5 августа 2013 г.

Малиновый сэмплер

    Дачный сезон в самом разгаре. Девченки дразнятся в своих блогах россыпями ягод и аппетитными натюрмортами, нарисовавшимися прямиком на грядках. Меня в огород палкой не загонишь с большой натяжкой можно назвать дачницей, но собирать ягоды очень люблю. Поэтому я - не садовод-любитель, не огородник, а, скорее, ягодник.
    Могу ягоды собирать, могу есть, могу варенье варить, могу не варить. А раз могу не варить, то и не варю. А вот устоять перед очередным немецким дизайном от Christiane Dahlbeck не смогла. Да и как тут устоять, малиновые веточки, будто гербарий, прямо с ягодами уложены на канву, и, кажется, вот-вот брызнет сок, или паучок с листка спустится.
    Картина получилась довольно большая... да она просто огромная! - 64 х 35 см в оформлении.
 
    Но размер оказался очень даже подходящим и прекрасно вписался в интерьер. По поводу "вписался в интерьер" - это, конечно, неслучайно. Я вообще в последнее время редко что-то делаю случайно. Есть у меня на эту картину большие планы, коими поделюсь с вами позже. И сам дизайн, и оформление, и даже цвет канвы подбирались тщательно и обдуманно.
    Кстати, о канве и прочих технических нюансах. Вышивалась картина на льне равномерного плетения производства Permin, цвет - топленое молоко. Это первая моя работа на льне, до сих пор я имела дело только канвой. Вышивать на льне, конечно, немного сложнее, а если учесть особенности дизайна (бесчисленное количество полукрестиков, четвертинок и множество одиночных стежков), работа была не из легких. Но результат оправдывает все трудности. Не скажу, что лен этого производителя достаточно хорош и удобен - теперь в моих запасах есть и другие ткани, с которыми можно сравнить, но в данном случае выбор был сделан в пользу цвета. Мулине использовала DMC по собственному подбору.
    Фотографировать оформленные под стекло работы довольно трудно. Парочку кадров я сделала сразу, как только закончила вышивку. Стекло нещадно крадет объем и прелесть ручных стежков, а блики делают их менее уютными....но я за сохранность природы ) пусть будет под стеклом.

    Вот такие ягодные зарисовки.
    Помнится, была я смелая и задорная зимой, в канун Нового года, расписывая планы на год вперед, где пророчила себе осенью впервые в жизни заняться консревированием. И вот сейчас, когда огуречно-помидоро-баклажанное наступление набирает силу, я трусливо улепетываю в городские джунгли, оправдываясь жарой и крепким словесным посылом, идущим от самого сердца. Неееет, не созрела я еще, в отличие от баклажанов... и главное, зачем? Все равно у нас соленья никто не ест... и баклажаны муж не любит...

70 комментариев:

  1. Оксана, ты просто сразила меня... Такая работа кропотливая и смотрится ве-ли-ко-леп-но! Листики просто убили... Они смотрятся такими настоящими и объемными, что мне пришлось несколько раз посмотреть на приближенные фото, чтобы убедиться, что ты не прикрепила настоящие сорванные листочки под стекло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо )
      Про листочки ты подметила верно - пока я вышивала, не наблюдала такого эффекта объема, а когда посмотрела уже готовую работу со стороны - действительно, есть ощущение, что они настоящие.
      Вот что значит продуманный дизайн, до мельчайших черточек и одиночных крестиков, которые на первый взгляд незаметны и не к месту, и, порой, даже раздражают при вышивке... А потом глядь - все не зря )

      Удалить
    2. очень красивая работа. а нитки какой фирмы брали?

      Удалить
  2. первое впечатление тоже было, что это настоящий гербарий - так выпукло крестики лежат, бесподобная работа! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!
    А размеры какие серьезные!
    Буря восторга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю ) так приятно слышать )

      Удалить
  4. Шикарный гербарий..Зимой будет напоминать о ягодной поре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо!
      Я тоже по окончании работы подумала про зиму ) вообще, я стараюсь оформлять интерьер в соответствии с сезоном. А сейчас мне подумалось, было бы неплохо достать зимой малинку и впитывать ее витамины и солнце )

      Удалить
  5. Потрясающая работа, у меня она тоже в планах, может в следующем году вышью, ну ооочень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, надо обязательно вышить ) мне бы очень хотелось посмотреть на нее в твоем исполнении )

      Удалить
  6. Какая прелесть! Вот говорят: нет слов, одни эмоции - со мной это случилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне так приятно вас удивить )) спасибо )

      Удалить
  7. Ха-ха! ))) Никто соленья у тебя не ест? А мои уплетают и соленья и варенье.
    Так хорошо заниматься консервированием, когда есть помощник. У меня мама такой помощник.
    Сейчас в деревне на выходных мы наловчились с ней. Вот, например: мама собирает огурчики, моет, а я готовлю банки, затем раскладываю огурцы и специи и пошло-поехало.
    Конечно, все это трудоемко и времязатратно, но я люблю делать переменки в такой работе, искупаться в бассейне, например.
    Оксаночка, что-то я отвлеклась от твоей прекрасной вышивки, а она просто восхитительна! Какая ягодка-малинка, листики, цветочки! Прелесть! О-о-очень нравится! ))) КРАСОТА!
    Я впервые вижу такой дизайн. И малинка такая меленькая, может быть лесная?
    Оксана, ну, а про эффект вышивки на льне ты не сказала. Намного интереснее смотрится, чем на канве? Я же тоже все больше по канве...
    Я давно собираюсь вышить разные ягодки, овощи, фрукты, но пока это остается только в планах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну про тебя я даже не сомневалась ни минуточки, что консервирование для тебя особый сезонный ритуал. И я вполне представляю, что этот процесс может быть увлекательным и радостным. Просто для меня это что-то второстепенное что ли. Не лежит душа, понимаешь? ))) наверное, это где-то глубоко, на генетическом уровне, потому что на уговоры не поддается )))
      Эффект вышивки на льне, конечно, другой. Дизайны, не заполняющие все пространство канвы, как в этом случае, более выигрышно смотрятся на льне - ровный фон и нет дырочек. А если вышивать картину, где зашивается все поле целиком, то лучше на канве - удобнее )
      Спасибо тебе )

      Удалить
    2. А малинка это обычная, наша дальневосточная ) она, конечно, бывает крупнее, но не намного. Сейчас ее сезон уже отходит, я успела запечатлеть последние ягоды )

      Удалить
  8. Оксана, вышивка великолепная! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. А я сходу подумала, что это бисер! Только прочитав и увеличив фото осознала как была не права! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палома, благодарю )
      Думаю, бисер в ягодках тоже смотрелся бы очень красиво. А иногда крестики, действительно, выглядят будто бисеринки на ткани )

      Удалить
  10. Оксаночка,очень красиво и стильно!!!а консервированием я никогда не заморачивалась.Осенью аджику варю и сливовое варенье,вот и все мои консервы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо!
      Возможно, если бы не наши замечательные бабушки, которые жизнь без консервирования не мыслят и ежегодно заготавливают баночки разного содержания и калибра в огромных количествах, возможно, тогда я бы сподобилась на нечто подобное. А я вот сейчас заглядываю в холодильник - а там прошлогоднее варенье стоит нетронутое и аджика. Кому? Зачем? ))))

      Удалить
  11. Грандиозная работа! Смотрится так реалистично!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, какая ягодка! Красота!))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, очень 3-D и вкусно!
    Обожаю "ягодные гербарии"

    ОтветитьУдалить
  14. Вот тут полностью согласна - зачем делать заготовки, если никто в доме не ест. Только потому что все делают. Лучше заняться рукоделием. А овощи полезнее в свежем виде. тем более такая красота получается.

    ОтветитьУдалить
  15. Невероятная работа! Мне безумно нравится этот дизайн, но я боюсь за него браться — четвертинки, половинки... :-))) Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, просто вспомни свой бабушкин сад и весь страх рассеится ) четвертинки, конечно, усложняют и замедляют процесс, зато каков результат )
      Большое спасибо )

      Удалить
  16. Оксаночка, в полном восторге от твоего гербария! ♥ Потрясающая работа, и наверное в натуральную величину, да? :)
    Я тоже ягодник :)) и тоже без солений :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Я чувствовала, что ты тоже ягодку любишь ))
      Картинка получилась чуть меньше, чем в натуральную величину, но все равно большая ))

      Удалить
  17. Безумно красиво! Вышивка с эффектом 3D :). Потрясающе смотриться!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная работа, веточки еживики смотрятся как настоящие, только-что сорванные с плетей. Лён и равномерка в работе с дизайнами Кристианы и Акуфактума просто идеальны.

    Соления/варения в нашем доме тоже не едят, за исключением моринованных огурчиков, и то раз в полгода. мне эти баночки легче купить чем самой морочится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна - раз в полгода легче купить ) или перетерпеть ))))
      Большое спасибо за подробный отзыв ) Кристиан Дальбек один из любимых мною дизайнеров )

      Удалить
  19. сразила на повал, впервив в гостях, остаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, я очень рада ) спасибо.

      Удалить
  20. Потрясающе красивый сэмплер, каждая малиновая веточка прекрасна!
    И оформление гармоничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо )

      Удалить
    2. С оформлением у меня была настоящая эпопея. Конечный вариант - это не совсем то, что я представляла в начале. Но подобрать воображаемый багет в мастерской мне не удалось. В итоге, картина была оформлена так, как есть сейчас. И по-моему, это даже больше подходит к интерьеру, чем то, что хотелось.

      Удалить
    3. Это здорово, когда получается лучше, чем представлялось :)

      Удалить
  21. Очень и очень красиво... листики, веточки , ягодки - всё объемное и очень настоящее, ароматное..и немножко колючеее!Цветочки - просто сама нежность.Хочется рассматривать каждую детальку! И оформление очень гармоничное!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже обратила внимание, что малина получилась очень натуральной, не приторно круглой и симметричной, а колючей немного и размашистой. Это хорошо, не зря ведь я так корпела над шипами - крохотные стежки вразброс прилично тормозят процесс )

      Удалить
  22. Вот это ягоды! Это не просто красиво! Это что-то совершенно невероятное! Изумительно красивое и трудоемкое! БРАВО!!!!!!!!! Любуюсь, любуюсь, любуюсь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, вы меня засмущали ))) большое спасибо!

      Удалить
  23. Оксана, впечатляющая работа! очень красивая. Ягодные веточки под стеклом смотрятся объёмно, как настоящий гербарий, только такой вот совершенно необыкновенный: всегда зелёный и сочный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо ) будут нам зимой витамины ))

      Удалить
  24. Боже ж мой,какая красотища!! смотрится просто обалденно,цветочки объёмные,живые..как будто лежат на ткани..супер!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, это невероятное что-то... красота валит наповал!!!! я просто представляю каких трудов стоит вышить такую красоту, поэтому от души поздравляю!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, большое спасибо! )
      Так приятно слышать ))) Потрудиться, конечно, пришлось. Но результат все оправдывает )

      Удалить
  26. Работа красивая, ягодки так и рассыпались по ткани. Я в вышивке не сильна, но предполагаю, насколько трудоемкой оказалась работа. Однако, думаю сам процесс приносит очень спокойные и приятные эмоции, и смакуется каждый стежок. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Маш, это вроде как медитация )
      Очень люблю вышивать - отдыхает мозг, ведь выдумывать особо ничего не надо, шей да считай )

      Удалить
  27. Волшебная работа! Так изящно, нежно, красивое оформление! Очень нравится этот дизайн! Блог потрясающий! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  28. Алена, благодарю )
    Я рада новым друзьям )

    ОтветитьУдалить
  29. А-а-а, я просто замерла в блаженстве - такая красота! Дизайн не заезженный и такой натуралистичный, что в начале подумала - вижу гербарий! Прикланяюсь перед умеющими вышивать на льне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю ) Такой позитивный отзыв, мне очень приятно и радостно )

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )