19 июля 2013 г.

Флажок пятый. Лесная красавица.

    Идиллическая картинка - новогодний снегопад. Выглядываешь утром в окно, а там белые хлопья, пушистые, огромные, бесшумно падают и укрывают все вокруг. Большой трепет и восторг вызывает у меня это зимнее действо. Однажды, очень давно, я даже написала стихотворение об этом явлении природы. Но это было очень давно )
    А сегодня показываю текстильную картинку, оформленную в новогодний флажок, вдохновившись в этот раз Совместным проектом.


    Мне нравится эта лесная сказка. Нравятся бисерные снежинки с благородным жемчужным блеском и сугробы, нравится елочка, еще в зимнем убранстве, но, сомнений нет, - скоро ее нарядят, и именно она станет главным украшением праздника.
    Я не знаю, насколько впишется получившийся флажок в общую гирлянду, - ведь это пока единственная открытка с бисером жемчужного оттенка. Поживем - увидим, в крайнем случае, мне придется придумать что-то к ней в пару, чтобы елочке не было так одиноко )
    Людочка, большое спасибо тебе за этот дизайн - он у меня пока в фаворитах ) Или, может, я от красного просто устала? )
    Это не все на сегодня. Я спешу поделиться радостью от полученного подарка, сделанного большой мастерицей, Гуру в области блокнотов ручного изготовления - Ирочка.
    Не может быть, чтобы блокнот, такой желаемый всеми участницами проекта, достался именно мне. Но я держу его в руках и понимаю, чудеса бывают ) Он потрясающий!
    У меня в последнее время беда с фотографиями - то погода не та, то настройки. Очень изысканный и нежный, мне так и не удалось исполнить достойное фото для него. Посмотрите здесь, он бесподобен, не правда ли? )
    Семена настоящей лаванды - мне так хочется услышать ее живой запах, ведь в наших краях лаванду мы знаем только из саше и ароматических масел. А у меня, очень надеюсь, скоро будет расти живая лаванда на балконе.
    Еще ткани. Красивые, столь же нежные и вдохновляющие на подвиги )
    И еще, я просто пищу от этого огорода!
    Ирочка, ты просто чудо. Спасибо тебе за крымское тепло и душевный посыл. Я тронута до глубины сердца. Обнимаю )
    На сегодня - все. До новых встреч )

23 комментария:

  1. Лесная красавица - просто чудо! Аккуратная, изящная, очаровательная!

    Поздравляю с выигрышем! Блокнотик, тканюшки восхитительны! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, он потрясающий!!!! Мне твои флажки так нравятся! Очень импонирует то, какие детали ты вносишь, как эти нежные жемчужинки сегодня!
    Я давно в ленту не заглядывала, а тут такой восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада тебе! Приятно, что заходишь и нравятся )))
      Я и сама с летом немного выбилась из колеи, мало хожу, мало читаю, пишу еще меньше ))) Радует, что хоть шьется по чуть-чуть. Если бы не совместники, вообще пропала бы )

      Удалить
  3. Оксана, потерпи, еще немного красного все же будет))) Мне тоже очень нравится этот флажок, именно по своему особенному настроению. В твоем воплощении он получился как всегда великолепно, я каждый раз с большим восторгом и радостью рассматриваю твои новые флажки, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тут пораскинула мозгами, и флажками )))) Оказывается, ко всему, что есть в моем доме новогоднего, именно красного и не хватает! Поэтому, это даже хорошо, что красных флажков больше, зеленого у меня и без того в достатке )
      Труднее всего в этом флажке для меня оказалось расшить бисер хаотично. Все время стремилась рука сделать все симметрично и ровненько, но тогда это не было похоже на снегопад. Иногда ведь снежинки и вверх тормашками летят )))
      Спасибо тебе за теплый отзыв!

      Удалить
  4. Оксана,очень красивый флажок!Интересно будет посмотреть на гирлянду!!!
    а блокнотик от Иры-красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я специально пока не вешаю все пошитые флажки на одну ниточку, даже не примеряла ниразу. Оставила интригу и сюрприз для себя. Сделаю это, когда все флажки будут готовы )
      Подарки - да! Они чудесные и приятные! Блокнотик - просто шедевр )

      Удалить
  5. Елена (г.Находка)20 июля 2013 г. в 04:23

    Оксана, Вы так реалистино изобразили падающий снег! Очень красиво! А верхушка ёлки как-будто в снежной шапке, вперемешку с опавшей листвой с соседних деревьев :) Сразу хочется Новый Год! :)
    ПыСы: Я тоже сразу заметила, что мы практически соседи :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Я с удовольствием посмотрела ваши работы - они великолепны )

      Удалить
  6. Я пишу тебе с приветом рассказать, что уже писала и все пропало:))). А сказать я хочу, что снежок жемчужный смотрится очень классно! Мне кажется, что все впишется в общую гирлянду и все сойдется! Очень хочется посмотреть на готовую, надеюсь у меня такой шанс будет:).
    Теперь про подарок посылку: вообще получать что-то по почте так приятно, а здесь все еще сделано с любовью и собрано с такой заботой, что представляю, как тебе было приятно все это богатство распаковать, так что я за тебя очень, очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти блоги, хотят пишут, хотят удаляют все ))) как же это неприятно, когда тебя откровенно игнорят, по себе знаю ))))
      Наташа, я уж тоже надеюсь, что вы доберетесь к нам в гости )) все-все покажу!
      Посылочки, да, очень приятные! Почта правда, как та Бяка-Зяка из мультика, которая все время говорила: Все равно, я испорчу им праздник.... Я забыла как ее звали)

      Удалить
    2. Опять почта отличилась,или это так, в общем о ней, любимой? Да, да,да,в гости мы придем!!!

      Удалить
    3. Отличилась-отличилась. Долго рассказывать ) две недели посылку получала, не хотели отдавать

      Удалить
  7. Оксаночка, привет! Я уже соскучилась!
    И снова у тебя чУдный флажок! Как все подобрано, какие снежинки! Елочка сверху белая от снега, внизу зеленая, класс!
    Любуюсь этим проектом!
    Оксана, ты выиграла приз?! Вот так приятный сюрприз, да какой! Блокнот, тканюшки, а какое все дивно-красивое-раскрасивое! И лаванда...
    Представляю, как ты радовалась (пищала, прыгала), когда удидела свой номер! Ну, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, Таня, как я тебе рада! Спасибо тебе большое )
      Ты права, я ОЧЕНЬ радовалась посылочке и выигрышу. Это моя первая победа в розыгрыше )

      Удалить
  8. Ааа :)) еще флажок !!! И как всегда чудесный !!!! Ууууурррра !!!!!!
    Приятно получать подарки :)) да еще таааакие !!! Здорово !!
    Ткань с огородом и правда отличная !!!! Спаааасибо, что не забываешь !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксаночка, как я рада, что все дошло в целости и сохранности :)) Очень надеюсь что ткани и блокнот пригодятся, а лаванда обязательно вырастет и будет тебя радовать ;)
    Флажок- красивущий, я тоже очень хочу такие флажки, но вот стабилизатор найти целая проблема, но я не теряю надежды, найти и догнать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо )
      Ого-го как пригодятся! Это точно )
      Со стабилизатором и у меня был конфуз, мне пришлось его заказать в Моих нитях. А пока он дошел, я уже и в магазине тут нашла ))) поэтому у меня теперь на много флажков хватит )))
      А хочешь, я с тобой поделюсь? ) я буду рада!

      Удалить
    2. Ой, Оксаночка спасибо за предложение, я тогда тебе завтра на почту напишу :)

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )