8 января 2014 г.

Ежиха Ёжка

    Не люблю называть девочек-ёжиков ежихами, ёжик - это так ласково, а ежиха - не совсем.
    Ёжка - это еще одна неновогодняя игрушка, которую я шила к празднику. Задачи, сделать ее новогодней, не было, поэтому я выбрала любимые расцветки, рюши, аксессуары, кружево - все, что нравится девочкам.
    Когда думаешь, из чего бы пошить иголки для ёжика, первое, что приходит на ум - это, конечно, мех. Вариаций на эту тему множество. Но мне, от избытка то ли вредности, то ли времени, хотелось чего-то эдакого, утонченного и нежного. В общем, держа в голове запасной вариант с мехом, я начала экспериментировать. Времени и ткани ушло немало, пока я наконец не нашла то, что искала. Именно такой я ее представляла, женственной, милой, кудрявой.
    Техника, в которой выполнены "кудри", японская, называется комоно, МК здесь. Правда,  японцы чаще делают таким образом броши и декоративные цветы. А русские, в моем лице, шьют иголки для ёжиков.
    Процесс несложный, но оказался трудоемким, и съел неприлично много ткани. В целом, три вечера я корпела над иголками, но результатом очень довольна - шапочка получилась плотной, держала форму головы даже не будучи еще пришитой. А до чего она ей к лицу! ) Ура.
    Дальше все просто: панталоны, рюшечки,

    туфельки, цветочки
    Дело было в декабре, в канун праздника. Вдохновение требовало продолжения, поэтому в комплект с ёжиком получились два шарика на ёлку. Фото самих шаров нет - не успела сфотографировать, есть только полуфабрикаты, но, по-моему, тоже очень симпатичные.
    Это шары на пенопластовой основе, оборачиваются полосками из ткани, смоченной в растворе ПВА. Украшаются кружевом, бантами и прочей роскошью, и вешаются на елку.
    Вот такое рукодельное празднество. Много фотографий и много нежности у меня к этой кукле. Что поделать, ёжики, они такие фотогеничные и кудрявые )

59 комментариев:

  1. какая нежная и добрая Ежка )
    шарик славный, и у нас есть такой.
    как здорово, что снова игрушки. Особенные они, и каждый раз такие славные. И это ни с чем не сравнимое удовольствие - шить таких малышей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маша, ты права - удовольствие огромное! Я мало шью кукол в последнее время, но когда удается, прямо душа поет )
      В который раз я мечтаю пошить куколку для себя, и уже была совсем готова пошить новогоднюю девочку, но выдры и ёжики вторглись в мою жизнь )))
      Опять мечтаю о куколке )

      Удалить
    2. Вот это "была готова пошить себе" вещь такая хитрая )) В канун Нового года, пошив заказчице Сплюшку, я таки была готова пошить еще одну для дома... Вот опять мечтаю ))

      Удалить
    3. )))) это удел всех рукодельниц, видимо ))) мечтать

      Удалить
  2. какая барышня!!!! слов нету! очень красивая ежичка или ежка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо ))) ежуля еще можно )))

      Удалить
  3. Ну просто красавица мадама :)!!!! :)))) И сразу в глаза бросаются "кудри", шикарно получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Кудри - это наша гордость )))

      Удалить
  4. Ааааа, какое класснючее нежняшное Чудо!!!!!! Кудри-иголки - что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, мне Ёжка напомнила Людмилу Гурченко почему-то ))) Прическа, наверное )))
    Красивая дамочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое лестное сравнение. Действительно, их прически похожи )))
      Спасибо, Даша )

      Удалить
  6. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О, дождалась я ежика:-D. Очень хорошенькая,а еще она и правда большая кокетка! Шарики очень милые,наш тоже теперь радует нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я рада!
      Спасибо. Думаешь, кокетка? Мне она кажется очень целомудренной барышней ))) Хотя, как говорится... )

      Удалить
  8. Оксаночка!!!!какая красавица!!прическа потрясающая!!я видела в интернете МК как сделать гортензия в такой технике.Платьице очень классное,цветовая гамма моя любимая и все в кружевах. Потрясающая Ежка! прочла как ты ее назвала и мне почему-то вспомнилась книжка из детства "Ежко,бежко и солнце".Это болгарские сказки.Вот начиталась я в детстве болгарских сказок,а теперь живу в Болгарии))как меня занесло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я непременно прочитаю эту сказку с дочкой!!! Вот прямо сейчас найду! Название очень озорное и позитивное )))
      Пошла вспоминать какие сказки я читала в детстве, и почему я до сих пор здесь )))

      Удалить
    2. ))))) Оксана,смеюсь,не могу)))))

      Удалить
    3. Конечно, тебе смешно ))))

      Удалить
  9. шикарно!!! очень очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица какая! Колючки-иголки прическа это нечто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное ) есть мультик про кудрявого ежика. Может оттуда у меня была мысль сделать колючки неколючими совсем )

      Удалить
  11. Ежиха - Чудо! Обаятельная дамочка! Прическа просто покорила! Очень оригинально и необычно! Спасибо за ссылку, техника комоно понравилась, взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо ) когда-то и я захомячила этот мастер-класс в папочку, долго он лежал, но дождался- таки своего выхода )))
      Уверена, и вы придумаете с этим что-то оригинальное и красивое )

      Удалить
  12. Оксаночка! Ежик-девочка меня просто покорила! Чудо! Милое, ласковое и доброе существо, все такое розово-зефирное, сказка! Прелесть, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо за столько добрых слов! ))) так приятно, что и не высказать )))

      Удалить
  13. Вот это укладка!!!!! Ващеееее! Оксан, ты прости меня, но даже растеряла все слова приличные)))) Шарики - тоже находка! Хорошо, что ты показала их полуфабрикатость, фантазия разыгралась не на шутку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как здорово услышать неприличные слова ))) с шариками, действительно, большое поле для фантазии. Жаль, в этом году мне немного не хватило времени для экспериментов. Уж в следующем точно наверстаем )))

      Удалить
  14. Стильная ежиха, кудряшки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  15. Да здравствуют эксперименты! Да здравствует смелость и желание нового, желание творить! Оксаночка, молодец!
    Ёжка получилась такая необыкновенная, такая красавица и модница! Она само очарование! Кудри просто отпад, до чего же хороши! А платьице какое чУдное, а башмачки, а антураж каков!
    И как же хороши твои любимые оттенки и цвета! Как же они мне нравятся! Такие приятные, пастельные, сливочные... Ммм...
    Вот сижу и думаю, не могу подобрать название цвета ткани из чего сшиты иголки-кудри-букли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты права, этот цвет не имеет названия ))) похоже на цвет старого болота, но до чего он красив!
      Большое тебе спасибо! Я очень люблю делать что-то новое, выдумывать и пробовать. А когда все получается так, как тебе нравится, получаешь большое удовлетворение от работы )

      Удалить
  16. Оксана, какие работы замечательные! Ежиха очаровательная! Решение с иголочками просто шедевральное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо ) я сижу и улыбаюсь в монитор )

      Удалить
  17. )))) Это просто потрЯсная работа )))
    Браво !!!!!!!!!!
    Так здорово сделаны волосы, ой пардон, иголки )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день )) где новинки ?? )))

      Удалить
    2. Сава, спасибо за интерес и внимание ))) у меня творческий кризис, нехватка времени и вообще какой-то застой. Ковыряю кое-что, это дает надежду, что состояние временное )
      Обнимаю, друг! ))

      Удалить
  18. Оксаночка, какая она Леди!!! А какие колючки, они же явно на бигуди накручены :))
    Кстати, не знаю читала ли ты сказку Жили- были ёжики, так там такие же рассуждения по поводу ежик-ежиха и как вариант называют девочку- Ежика :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это уже вторая сказка, которую вспоминают тут ))) К сожалению, ни одной я пока не читала. Обязательно прочту!!! Ты меня заинтриговала )))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  19. потрясающая работа!Очень красивая Ёжка!
    Рада знакомству с вашим блогом, очень интересный и красивый!приходите в гости, может вам у меня тоже понравится и будем "дружить домами"

    ОтветитьУдалить
  20. Оксана, твоя Ёжичка - чудо-расчудесное и само очарование, волшебная игрушка получилась, я в восхищении от твоей работы, сколько фантазии и мастерства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, так трогательно и душевно ты написала - очень приятно! Большое спасибо )

      Удалить
  21. Оксана здравствуйте!Зашла к вам в гости и не хочу уходить,очень у вас понравилось!Ежичка просто милейшее создание!Такое нежное и утонченное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада! Оставайтесь сколько захотите и чувствуйте себя как дома )))
      Спасибо огромное за теплые слова )

      Удалить
  22. ОООО Оксана, привет!!! Как порой мы не знаем где найти друг друга... А теперь смотрю ты у меня давно подписана))) Ёжинька понравилась очень мне... техника кудрей-шапочки-иголочной впечатлила. утащила в закрома))) А еще мне манекен приглянулся на заднем плане с платьицем... Колись, откуда? )))

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана, прелесть-то какая!
    Не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, дорогая, ты куда пропала? Очень надеюсь, что причины на то у тебя только хорошие:)

    ОтветитьУдалить
  25. Рада знакомству! Блог светлый уютный, позитивныйи очень поучительный - хочется учиться, учиться и еще раз учиться... Буду рада продолжению знакомству!

    ОтветитьУдалить
  26. Оксаночка,ты где?надеюсь у тебя все в порядке!

    ОтветитьУдалить
  27. Сногсшибательная мадам)))) Полный восторг))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )