27 декабря 2011 г.

Неразлучники Памела и Луи


Cнова Неразлучники )


Надо сказать, к зайчикам у меня особая слабость )
Заказчица попросила влюбленную парочку, в качестве талисмана, и, конечно, фланелевые сердечки ))

Пошились зайки легко, правда, не так быстро, как хотелось - ремонт внес свои коррективы.

Начиная шить куклу, я всегда рисую некий образ в голове - кто эта кукла, откуда, что делает. Из этого складываются детали и аксессуары игрушек. Правда, бывает, что игрушки сами выбирают, кем и с чем им быть ) Как у Пушкина - "Иногда даже сам Пушкин удивлялся тому, что «вытворяли» его герои, например, когда его любимая героиня Татьяна «взяла и вышла замуж».  ".
Пара Памела и Луи - эдакие театралы, любят неспешно прогуливаться вдвоем, обсуждать премьеры и строить планы на будущее. Они - итальянцы, живут в Венеции.
Во время одной из таких прогулок по площади Сан Марко я успела их запечатлеть.
Подиум, символизирующий площадь, выполнен из искусственного камня. Птички, семечки (черная чечевица). Пиджак на руке Луи - настоящий ) Кружева и вышивка на платье Памелы выполнены вручную.
Памела и Луи
Впоследствии, Луи одел на голову черный фетровый цилиндр, а голубь улетел. Капризы любимых заказчиков )

3 комментария:

  1. "Зайца не видали?" Оксаночка, а где же они, где? Не видно фотографии((((( Или это только у меня?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, появилось фото! Ура! Странное что-то...
      Зайцы очень трогательные-с историей... Сочетание серого и горчичного очень понравилось, и весь образ получился продуманным, завершенным. Нравятся!

      Удалить
    2. Даша, спасибо огромное ) Мне они самой очень нравятся )

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )