27 декабря 2011 г.

Удачный эксперимент


Что-то я все про зайцев, да про зайцев.
Решилась я как-то на небольшую авантюру и, на мой взгляд, не зря! )
Сначала родился образ - Коровушка-садовница, аккуратная, добрая, чистоплотная. И садик ее, ухоженный, опрятный и цветущий.
Стала колдовать я над садиком. Получились две роскошные клумбы с моими любимыми анютиными глазками. С цветочками пришлось повозиться, но результат меня более чем удовлетворил. Ножки у цветов - веточки от срезанных кустов смородины на даче у бабушки, поэтому цветы, если принюхаться, даже пахнут, несмотря на то, что тряпочные )
Клумбы я купила готовые. Муж помог мне совладать с монтажной пеной, а верх я присыпала поролоновой крошкой. Как я измельчала губки для мытья посуды в блендере - это тема для новой истории )))
Не успели клумбы расцвести, как объявилась хозяюшка! Вот она! Коровушка Агния. Любительница садовых и комнатных растений.




Её традесканция

Помимо всего прочего, Агния натура мечтательная, любит посмотреть в окно, подумать о своем.


9 комментариев:

  1. Особенно мне коровка нравится ) У неё такой носик, так и хочется чмокнуть )
    Желаю в новом году таких же успешных творчексих экспериментов )

    с наилучшими пожеланиями, Мышонок ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :)
    Я постараюсь не разочаровать )

    И тебе, Мышонок, творческого вдохновения и побед! )

    ОтветитьУдалить
  3. Чмокнуть - это запросто! Приходи в гости. )
    Она единственная живет пока у меня дома. Кроме моих зайчиков, конечно )

    ОтветитьУдалить
  4. вот так всегда - всё для заказчиков )) для своих малюток сложно выкроить времечко, и реализовать домашние задумки... либо это просто затяжной процесс, как говорится - долгострой ) Вот и у меня овечка, да неразлучники, разумеется ) у остальных ребят новый уютный дом ))) а идеи-то в голове генерируются ) Я вот такую коровку давно уже задумала,как только эту с носом увидела ) образ мысли не покидает, надеется и верит в скорое воплощение ) Приду на МК по голове )))
    Мышонок.

    ОтветитьУдалить
  5. голова - не так сложно, как кажется! Если че, заходи )
    А про своих малюток - это верно. Доча драконов не отдает, просит ей сшить - три!!! Маму, папу и дочу )) Надеюсь хотя бы одного на каникулах именно для нее выкроить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, что меня поражает в твоих работах, это не только прекрасные игрушки и все такие малюсенькие детали, но и оформление! Садик просто чудесный, необычный, анютины глазки я тоже о-очень люблю, они у тебя такие нежные получились. Ты умничка!

      Удалить
  6. Спасибо, Наташа )
    Когда я была еще ребенком, каждое лето мы проводили у бабушки в Хабаровске. Отогревались от якутских зим ) Мне кажется, тогда анютиных глазок на клумбах города было несравненно больше, чем сейчас. Потому что именно эти цветы мне запомнились и ассоциируются с чем-то теплым, солнечным, веселым... с детством )
    Потому тоже люблю )))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, зайки конечно тоже хороши, но Ваши коровки - это просто шедевр! Образ получился очень обаятельный и милый, а главное - оригинальный, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изюминка, спасибо большое!
      Я рада видеть тебя в гостях )

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )