11 марта 2013 г.

Диана Арбенина в Хабаровске

    "Весна по щекам поцелуями хлещет..."
    Я продолжаю изливать вам свои музыкальные пристрастия, извините. Диана Арбенина - это больше, чем песня. Чтобы ее любить, ее надо услышать, прослушать в десятый, сотый раз и, наконец, услышать, и тогда она станет для вас тем, кем стала для меня. Совсем не обязательно любить. Но голос, тягучий, как сироп, голос, узнаете из сотен других.
    Последний раз на концерте Снайперов я была в Москве, давно. Сегодня была здесь - в Хабаровске.

    Ничего не изменилось с тех пор (за исключением тонны новых интересных песен) - все та же публика, разношерстная, неформальная, без возраста. Диву даешься, где прячутся эти неформатные, нетрадиционные девочки в будние дни. В обычной жизни их почти не встретишь, а тут они будто бабочки на свет слетелись, заинтересованные, романтичные, с цветами. В Москве, пожалуй, они были значительно моложе, в большинстве своем юны, здесь - от мала до велика. Может быть, зритель повзрослел... или сказывается неизбалованность периферии в сравнении со столичной публикой. Но атмосфера самого концерта в Хабаровске мне понравилась значительно больше.
    Сказать по правде, из всех виденных мною концертов, этот, пожалуй, был самый "качественный", если можно так выразиться, великолепно отработанный, продуманный до мелочей. Диана сегодня была романтична и немного кокетлива, будто девчонка, я никогда прежде не видела ее в платье. И вместе с этим она могла быть на сцене "одиноким воином в юбке", со своей правдой и взглядами на бытие.




Выход в зал

    На концертах Ночных Снайперов сложилась традиция - пускать бумажные самолетики на сцену во время исполнения песни Столица. Большая часть зала сидела наготове со сложенными самолетиками в ожидании. Столица не прозвучала, но самолетики летали. Я свой унесла домой, сохраню до следующего концерта...
    Ее не опишешь в двух словах. И даже фотографировать не хотелось, только слушать-слушать и стараться запомнить. Очень люблю ее. Последняя "Фиеста", спетая на бис, так и играет у меня в наушниках. Очень хочется, чтобы у нас было больше таких "качественных" артистов.

"Набери мое имя в Гугле - прочитай километры лажи,
Что еще в этом чертовом мире тебе про меня расскажут.
Ну, пожалуйста, слышишь, пожалуйста, согласись на последнюю встречу,
Я не могу, не могу, не могу больше
Весна по щекам поцелуями хлещет..."

8 комментариев:

  1. Как я Вас понимаю :))Сама люблю ее творчество.На концерте, к сожалению,не была ни разу,но надеюсь у меня все впереди)И так хорошо Вы пишите о песнях,приятно почитать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, обязательно сходите послушать живьем - с первых песен к горлу подкатывает ком, и невозможно от этого ощущения избавиться - все чувства на пределе. Это очень здорово!
      Очень я ее уважаю.
      Ко мне лучше на "ты" )
      Очень рада встретить единомышленника )

      Удалить
  2. Ну, не знаю ее :)) ЧЕ делать то :)))??
    Спасибо тебе, Ооочень тепло и уютно у тебя :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так-с, спасибо за просвещение;))). Ее творчество тоже прошло мимо меня - но никогда не поздно начать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик )
      Диана Арбенина не относится к тому числу исполнителей, которых рекомендуют. Это как с книгами - есть классика, которую можно читать всем, а есть литература на любителя. Так вот ее творчество как раз для определенного круга слушателей. Те, кому оно нужно и подходит, находят ее сами, без рекомендаций )
      Я буду очень рада, если тебе она покажется настолько же интересной, насколько кажется мне. Но я этого не жду ) Потому что это тот случай, когда тебе безразлично, как это воспримут другие. Как с сыром с плесенью ))) когда ты его ешь, тебе все равно, что других от него тошнит. Но все же есть стараешься в одиночестве, чтобы не травмировать окружающих )))

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )