20 ноября 2012 г.

Звезда Огайо

   
Я не скажу тебе, что значит дружба,
Я подарю тебе и время, и тепло –
Всё то, что, может быть, тебе сильнее нужно,
Чем бесконечность повседневных слов.

Отдам тебе я силы и старанье,
Откликнусь и приду к тебе, когда
Вдруг одиночество и чуда ожиданье
Опустят настроение до дна.

Я помогу, когда вдруг станет сложно,
Попробую понять твой необычный мир
И свет в моём окне всегда зажжётся
На фоне остальных, тебе чужих квартир.

Я не скажу тебе, что значит дружба...
Мне кажется, слова излишни тут.
Ты лишь спроси меня о том, что тебе нужно,
И я приду, когда другие не придут.

    Иногда, когда нам трудно найти объяснение произошедших встреч и событий, мы говорим "так сложились звезды". Сегодняшнюю страничку я хочу посвятить всего одной звезде, но очень ценной. Звезде, которая привела к встрече с дорогим уже для меня человеком, подругой и просто интересной девушкой.
    Случилось это почти год назад на обычном мастер-классе по пэчворку, где Наташа Суфеева учила нас шить блок, Звезду Огайо. Мастер-класс был познавательным и веселым, мы много смеялись и звезд, конечно, не нашили, но ткань порезали. Сознательные девочки все раскроенные треугольнички и квадраты принесли домой и закончили начатое. И Наташа, конечно, девочка сознательная...
    Прошло почти пол-года. По случаю моего дня рождения она подарила мне квилт, в котором среди прочих звезд красуется и та, наша Звезда Огайо, раскроенная в тот день пол-года назад. Я ведь говорила вам, что Наташа - очень интересная девушка.
     Иногда, когда нам трудно найти объяснение произошедших встреч и событий, мы говорим "так сложились звезды". Я с уверенностью могу сказать, что накануне нашей встречи звезды сложились случайно_счастливым образом, потому что очень ценю эту встречу, дорожу нашей дружбой и верю в счастливую звезду.
    А вот так у Наташи сложились звезды на лоскутной дорожке

где-то среди них мерцает и наша
может быть, это она?
обратная сторона звезды (тоже очень красивая и светлая)
пока я фотографировала, Филька решил поймать одну или погреться.... Наташа, лапы он помыл, я видела
Квилт украшает мой любимый комод. Вы тоже заметили, что он идеально подходит по цвету? И размер соответствует.
     Наташа, спасибо тебе еще раз огромное за подарок, за душевность и тепло, за твой интересный мир и особое видение, за чуткость, тонкую натуру и искренние улыбки.
    Все это для меня очень ценно и дорого. Хорошо, что так сложились звезды!

6 комментариев:

  1. Оксана, я зашла и просто потеряла дар речи... Спасибо тебе за такие слова, за прекрасные стихи, за чудесные фотографии... Я много писать не буду, я тебе потом что-нибудь еще на ухо нашепчу:).
    Хотя нетушки - я добавлю, что просто млею от твоего комода - и вот так красиво они сочетаются - фотографии, где они вместе - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, они как будто созданы друг для друга )))
      Хорошо, ты только предупреди, когда шептать будешь - я телефон получше заряжу )))

      Удалить
  2. Я вот все думаю, и как с размером так получилось то хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Наташа - золотые руки

    ОтветитьУдалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )