17 мая 2012 г.

Городской рыболов

   
    Не секрет, что все коты любят рыбу. И даже те, кто не любит, любят ее ловить.
    Мой котейко от ушей до кончика хвоста - городской житель, но как все мужчины, обожает ловить на живца.
    Мне удалось запечатлеть его за этим процессом. Правда, он потом говорил, что я распугала всю рыбу. 
    В этот раз котофей ничего не поймал. Простодушен и наивен, как все мужчины, - ему невдомек, что в городских лужах, что появляются после дождя, рыба не водится. 
    Но ведь важен сам процесс.









12 комментариев:

  1. Здоровский))) всю рыбу словил??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, я ведь написала, ничего не поймал )
      Спасибо )

      Удалить
  2. славный котофей ))
    настоящий рыбак, куртка прям рыбацкая!
    Отпад!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, во-первых, читала описание и при описании мужской наивности просто под стол сползла! Ну а во-вторых и это самое главное - такой он хорошенький!!!! Шикарная игрушка - костюм, детали, все-все от кончика носа до хвоста!!! Какая же ты умничка! Я понимаю, почему ты его так полюбила. (у меня не было интернета целый день, но я прямо чувствовала, что ты его уже выложила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо )))
      Да, неожиданно для самой себя, этот котик так мне полюбился. Было решено сшить еще как минимум двух таких же.
      А, если бы ты знала, какая я была довольная, когда его заказчица увидела. ТАКАЯ женщина душевная! Я прям рада-рада была! Для таких заказчиков я готова даром шить, ради удовольствия )

      Удалить
  4. Классный такой, колоритный. у меня есть родственник, уж такой рыбак. так что я эту породу немного знаю, очень точно передано!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень реалистичный - прям такой мужичок-рыбак! Оксана, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебя видеть )
      Спасибо большое )

      Удалить
  6. Ответы
    1. Юлечка, рада тебе ) Спасибо огромное за слова )

      Удалить

Спасибо за оставленный отзыв, ваше мнение для меня очень ценно.
Желаю успехов )